пятница, 29 апреля 2011 г.

Новый магазинчик

Шла вчера немного расстроенная из больницы, решила обойти дом другой дорогой. И тут вдруг такое:

Новый магазин тряпочек!!! В моём доме!!! Мало "Меланжа" с нитками-лентами-и т.д. и большого магазина тканей, так ещё и лоскутки!
Аж в глазах защипало (знаю, что глупо, просто на эмоциях была).
Магазинчик небольшой, но очень уютный внутри, с квилтовыми одеялами на стенах, большим деревянным столом со стульями, видимо мастер-классы будут проводить...
А какие прелести в витрине!!!

Зайки похожи на произведения Татьяны Коннэ (от которых я просто балдею)
Думаю, не стоит и говорить насколько настроение улучшилось, хоть мы и пяти минут там не провели (дитёнок домой уже тащил).

4 комментария:

  1. :))) Вооот в жизни всегда есть место празднику! А нам для счастья там мало надо:) Поздравляю с замечательным соседством:)))
    ЗЫ, Пусть со здоровьем тоже все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная новость, Натуль. Хороших магазинчиков много не бывает :). Это со стороны Энгельса? Уже хочу наведаться, жаль вечер :). А тряпочки у них езь?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот, Лен, совсем мало! И вот завернуло ж меня туда так в тему!!! А со здоровьем...главное, что всё излечимо :)))

    Катюшик, ну не вышло на выходных, значит будет повод ещё раз ко мне заглянуть :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, не увидела твоё сообщение, я уже после работы забежала :). К удивлению мужа я оттед быстро вышла, цены 600 и 800 ры (Японские ткани), режут от 10см.

    ОтветитьУдалить