понедельник, 27 декабря 2010 г.

Почему у нас нет фоток с Карлова Моста


Катюша вот тут давеча подметила, что у меня необычные фотки из Праги, а не как у всех нормальных людЁВ с карлова моста. Специально заглянула в папочку - а ведь у нас действительно оттуда фоток - на пальцах перечесть (а всего их - пражских - пару гигов).

общий вид...

суббота, 25 декабря 2010 г.

Готовь, ешь - с улыбкой!

Новогодний красивый, интересный, с великолепными фотографиями и полезными советами, кулинарный журнал, составленный русскоязычными блогерами - здесь!!!

пятница, 24 декабря 2010 г.

Тест

Эх, не запомнила, у кого надыбала!
Вобщем, типа тест "Сколько лет твоему мозгу", но на самом деле просто хороший тренажёр для тренировки памяти и внимания.
Вот здеся вот
Нужно запомнить цыфры на экране и воспроизвести их в правилном порядке - от 0 до 9.
Мой первый результат - 33 года - старше, чем на самом деле :))) Немного тренировки - и дошла уже до своих 28-ми :))

Похожий тренажёром я когда-то развлекалась на сайте Акунина. Называется он серьёзно - "Знаки отличия русской армии", но меня затянуло в то время конкретно!

вторник, 21 декабря 2010 г.

Кратенько о Праге (для Алёны)

Т.к. времени ты мне урезала (я ж думала - до апреля успею :))), постараюсь написать о самом главном.
Итак, во-первых, транспорт.

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Про отдых (Неактуальный пост :))

Неактуальный, потому как надыбала его вот только, а писала в июле :)) А опубликовать забыла что ли? А! Вспомнила! Фотки всё собиралась добавить, да так, видимо, и не собралась :)) Так что у кого про Новый Год, а у нас тугодумов - про лето! :))

Ну вот мы и вернулись!