понедельник, 28 сентября 2009 г.

Маска для сна и ещё одна открытка

Наводила порядки в фотографиях и нашла ещё пару летних работ, о которых совсем забыла.
Во-первых, это маска для сна, которая раскроенная лежала пол-года, потом наконец-то купились и приклеились стразики, и ещё через пару месяцев, когда сестра сказала - "Ну я уже завтра лечу в Турцию, может ты мне наконец-то подаришь свой обещанный к ДР подарок?!" (здесь я должна отметить, что сестра у меня "девушка гламурная", поэтому всякие такие атрибутики не только любит, но и активно пользуется) - так вот, в день отъезда маска наконец-то впопыхах сшилась, немного коряво и немного не так, как задумывалось, но всё таки успела! А потом я взяла её сфоткать - и забыла в чемодан бросить - сестра улетела без неё :)) И стоило ж так спешить! Я расстроилась, наверное, ещё больше, чем она! Ну ничего, зато сейчас спит в ней постоянно :))
 

Ну а во-вторых, это открытка к первому дню рождения для маленькой девочки Лизы, точнее для её родителей
 
Posted by Picasa

Лиза на 3 недели старше Ариши, живёт в нашем подъезде в Сумах, и мы очень сдружились за этот год.
Вот и ДР праздновали тоже вместе:
 
Posted by Picasa

Так интересно наблюдать за общением таких крошек! "Нюшки-подружки", как говорит Лизин папа :))

1 комментарий:

  1. маленькие принцессы такие хорошенькие :) ттт в др и с тортом и с фотографиями. :) красота ,молодцы

    ОтветитьУдалить