пятница, 21 сентября 2012 г.

Прощание с Алиной

Вчерашний Машин пост совершенно выбил меня из колеи.
На конфе не смогла оставить сообщение (окончательно разочаровавшись в планшетнике), поэтому пар у слов здесь.

первое, что пришло в голову - а как же мальчик? Назар... как он теперь без мамы. И вправду писала Ира-Mote - с появлением детей в первую очередь начинаешь думать о них...Не раз и я думала, что будет с Аришей, если со мной что-то случиться...Страшно...
А Ариша как специально сегодня все утро напевает одну из моих любимы колыбельных "Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе..."
На похороны я не попаду, но обязательно сегодня зайду в церковь.
Искренне соболезную семье Алины, особенно мужу и сыну, пусть Бог  даст им сил и терпения перенести столь тяжелую утрату.И пусть Господь упокоит душу Алины - талантливого, доброго, светлого человечка. Царствия ей небесного.

6 комментариев:

  1. Ох, Наташ! у Алины и новорожденная дочка осталась без мамы... невозможно осмыслить и поверить...

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, сил Алининому мужу и Алининой маме, что б выдержать-вырастить, принести свет и тепло в жизнь детей, несмотря на ...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, мои мысли... так страшно за свою, и так невыносымо жалко Алининых детей :(

    ОтветитьУдалить
  4. Моя первая мысль тоже была о Назарке... Это очень страшно. До боли в сердце жалко, что это все произошло. Трагедия.

    ОтветитьУдалить
  5. Царствие небесное!
    Очень жаль(
    Дай бог сил ее родственникам

    Родила и ушла?Как такое могло произойти?! Это очень печально.

    Обязательно поставлю за Алину свечу и помрлюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, что произошло? Это про Алину Нестеренок??????

    ОтветитьУдалить