суббота, 13 марта 2010 г.

Книга - лучший подарок!

В последнее время меня как-то потянуло на книги - и в художественную литературу я прям окунулась с головой - без книги уже заснуть не могу, и рукодельной тоже захотелось :)) Тильду я пока не потяну (дорого всё-таки, да и из-за рубежа я пока не могу заказывать, хотя и не стремлюсь), а вот "Букву" в родных Сумах, и "Буквоед" и Дом Книги в Питере постоянно посещаю на предмет детской и рукодельной литературы. Я там просто отдыхаю.
Всё чаще в последнее время вспоминается лозунг из детства - "лучший подарок - это книга". Но если раньше я это воспринимала так же, как очередное правило грамматики (хотя читать очень любила), то сейчас мне действительно хочется получать в подарок книги! И дарить их тоже. И вообще хочется потихоньку собирать свою домашнюю библиотеку - "девочка созрела" так-сказать :))) Вот и мужу на 23 февраля подарила полное собрание сочинений Булгакова :)) В красивом таком солидном переплёте. Он его любит периодически перечитывать. 
Но и моя рукодельная библиотечка растёт помаленьку :)) И так получается, что полностью благодаря моим подругам и даже мужу :)))
Итак, первые две книги были выбраны мной в "Букве" и приурочены к дню рождения. Сфотканы на телефон, показаны подружкам (типа примитивного виш-листа вышло :))) и вот - ну как же приятно получать подарки, да ещё и те, что сам себе выбрал :)) На самом деле, книг было сфоткано три, подружкам же был предоставлен выбор :)
Так что "Шитьё" Дороти Вуд была подарена мне Леной - сумской подружкой, очень творческим человечком с просто золотыми ручками - ну и как мы могли не сдружиться, если живём в одном подъезде, детки одного возраста и общее увлечение :)))



Книжка класная! Мне очень хотелось энциклопедию шитья типа "для чайников", и в этом плане она мне подошла. Состоит из 3 частей - шитьё, лоскутное шитьё и вышивание. 1/3 книги прочитана полностью - это раздел о квилтинге/пэчворке :) К остальным обращаюсь по мере необходимости. Очень кстати благодаря книге научилась делать невидимый шов - реально очень аккуратно можно делать внешние швы, думаю при шитье тильдочек это мне пригодится :)
К слову - Лене на ДР (они у нас тоже рядом) я тоже по её заказу дарила книгу - Энциклопедию рукоделия :)))

Вторая книга, подаренная на ДР одной из лучших сумских подружек Ириной, - "Шьём за один день" Эммы Харди - опять-таки "для чайников" - подробные инструкции для создания практичных вещей для дома и интерьера. Отметила, что если б ей добавить глянца, да ткани поярче - стояла б в одном ряду с Тильдой! Однозначно!



Здесь уже, в Питере, на НГ Алёна преподнесла мне прекрасный подарок - "Цветы и букеты. Лёгкий пэчворк" - очень в тему - во-первых потому что вклад в библиотечку, во-вторых - пэчворк :))


В Сумах на НГ Лена мне снова подарила мне книгу - на этот раз про разные шовчики, с подробными инструкциями к изготовлению конкретных изделий.


Ну и никак не могла я не забрать с собой в Питер ещё один Ленын подарок - милого тильдо-мишку. Она нашила их несколько (с разными бантиками), хотела ёлку украсить, но все раздарились :)) Так что украшал он нашу ёлку, пока не убрали, а теперь висит на видном месте - радует глаз :)) Хорооошенький!


Ну и последние два подарка - от любимого мужа!
Вообще-то подарками на НГ от мужа должны были считаться раскройный роликовый нож и мат для резки. Хотя понятное дело - муж к их приобретению отношения имел мало (как и представления о том, что это вообще такое :). Гораздо большее отношение имела Катюша-Akane - она непосредственно по моей просьбе покапала эти такие нужные в шитье предметы (за что ей оргомное спасибище!!!)
Но т.к. подарки были "получены" мною месяца за полтора до НГ, к празднику стало как-то не по себе - вобщем душа вдруг снова зажаждала красивых упаковочек под ёлочкой :)) И перед мужем была поставлена супер-задача из оперы "хочу то-не знаю что" :))) Т.е. мне хотелось просто подарок! Чтоб он сам подумал и придумал. Хотелось сюрприза. Поэтому когда он спросил "а если бы я подарил тебе книгу?" я ответила - "я была бы очень рада! но т.к. ты уже это упомянул - теперь книга не считается - не сюрприз ведь" :)))
Честно, в глубине души догадывалась, что подарит он мне набор косметики или парфюмерии, каких немеряно накануне всех праздников в Рив Гош, но - глубоко ошиблась!
И была в диком вотогре когда из-под ёлки достала вот это



Давно мечтала о таком фонарике (живём-то в однокомнатной квартире-студии), но никогда бы не подумала, что муж где-то откопает адрес "Стежка", попрётся на Лермонтовскую и купит там именно его! Вобщем, муж меня в очередной раз приятно удивил и порадовал. Сюрприз удался на 100 %!
Вещь действительно замечательная, потому как и на книжку можно прицепить, и на пяльца, причём он так хорошо вращается и изгибается, что заправлять нитку на обратной стороне вообще не проблема - перевернул пяльца, выкрутил фонарик - и всё - хоть вышивай на изнанке! :))
 И ещё я его на комп цепляю, если надо свет весь выключить - клаву-то не видно, а так замечательный обзор!
Вобщем, очень довольная я! И подарком, и мужем :))
К тому же по возвращении в Питер меня ждало ещё два подарка от него -  органайзер для ниточек с комплектом бобинок, который я приспособила для хранения пуговок (ну не знает муж, что я нитки на косточках храню - если б знал - это бы было уже "занадто":)), и - снова книга!
Вот уж о моём увлечении всем, связанным с Японией, муж знает точно :))

Что мне в ней понравилось - ну кроме того, что просто приятно её в руках держать - так это так сказать "лирические отступления", т.е. к каждому дизайну помимо схемы прилагается небольшое описание традиций, истории восточного мира, связанных с этим дизайном, вобщем, есть ещё и что почитать.

Вот такая она - моя маленька библиотечка, надеюсь будет пополнятся!
А пока есть что полистать, уютно укутавшись в любимое одеялко в обожаемом кресле-качалке :)

З.Ы.: Ну и от сразу напрашивается вопрос - ну и какого ты, вместо того, чтобы "уютненько посидеть-полистать", пишешь этот длиннючий пост, который никто читать не будет? Я б до конца не дочитала наверное :)
А просто так! Шоб память осталась...себе...
И просто снова застой в вышивке-шитье - пока было настроение (ну прям "муза явилась!"), которое одна моя подружка диагностировала как "гормональный всплеск", начала несколько проектов одновременно - хотелось подружек с 8 марта поздравить, но закончила только один, да и тот отправить так и не смогла выбраться (муж чё-то уж очень заработался). А теперь...всё-равно 8 марта прошло (а я - хрю - даже словами не поздравила...стыдно), подарки переносятся к...какой там ближайший праздник? - о! к Пасхе!, поэтому решила я всё-таки уступить своему ПМС и всё забросить. Чтобы как следует соскучиться :)))
Муж уехал на неделю, комп свободный...что ещё делать, если не наводить порядки в фотках и не клепать посты в обоих блогах (в Аришином вчера аж 3 "родилось" :)))...

Не, такой длинный я бы точно до конца не дочитала :))) 

4 комментария:

  1. Хорошие книжки, удивительный муж, замечательные подружки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я дочитала :))) вот с детства считаю, что книга - лучший подарок! Увы, мой муж так не считает :) поэтому книги покупаю сама... но твоя коллекция очень вдохновляет ;)
    А какие книжечки я из Парижу привезла, мням :))

    ОтветитьУдалить
  3. Тем, кто дочитал до конца - мурси и приз в придачу :)))
    Танюш, до твоей библиотеки мне конечно очень далеко, но я надеюсь, что у меня это только начало :))
    А книжечки парижские - мечтаю посмотреть! :))) У меня ещё те новогодние пингвины (по-моему австралийские) перед глазами стоят :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Натусик, я читаю и перечитываю! И еще раз говорю - МУЖ У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! Помни, что я тебе сказала! Вы достойны друг друга! Удивляйте друг друга приятно и удивляйтесь! И не переставайте этого делать за суетой будней!!!

    ОтветитьУдалить